«Почта России»: горячая линия для жалоб и обращений круглосуточно

Почтовые услуги остаются востребованными в России. Более 50% посылок и писем проходит через организацию. Ошибки операторов, сотрудников компании можно урегулировать. Для этого существует телефон для обращений. Он работает 24 часа в сутки.

Бесплатные телефоны горячей линии «Почта России» круглосуточные

telefonДля жителей РФ действует бесплатная линия. Позвонить на нее можно из любого региона страны. Звонок бесплатный. Телефон: 8 (800) 200 58-88. Обработкой обращений занимаются одновременно более 10 линий. Операторы дадут ответ на вопросы, разъяснят условия, связанные с получением или отправкой посылок.

Горячая линия «Почта России» для жалоб

Работает специальная линия для жалоб. Ее основная задача – рассмотрение заявок от клиентов, которые получили некачественный сервис. Набрать нужно основной телефон: 8 (800) 200 58-88. Затем выбирается подходящий отдел. Оператор выслушает претензию и даст разъяснения по сложившейся ситуации.

Другие телефоны

Сложные ситуации или нестандартные моменты обсуждаются индивидуально. Оставить обращение можно по следующим номерам (Москва):

  • 8 (495) 276 55-55, доб. 02200 (приемная).
  • 8 (495) 956 20-67 (основной офис).
  • 8 (495) 739 47-12 (линия доверия, клиент может рассказать о неприятном случае, предложить идею или пожаловаться на работу сотрудника).

Звонки будут бесплатными только для жителей Москвы и городов МО с московскими номерами. Для других регионов во время общения нужно учитывать стоимость минуты на тарифе. Также действует ограничение по времени – звонки принимаются по рабочему графику.

Какие проблемы можно решить в службе поддержки?

Организация оказывает различные услуги. Главные направления:

  • Отправка писем и посылок.
  • Оплата услуг.
  • Выплата пенсий.

Основная горячая линия «Почты России» работает круглосуточно. Государственная компания осуществляет ряд задач, по которым могут возникнуть вопросы:

  • Пересылка писем.
  • Доставка извещений клиенту.
  • Обработка посылок.
  • Справочная информация.
  • Их выдача и отправка.
  • Оформление бланков.
  • Проведение денежных операций (переводов).
  • Оформление подписок на издания.
  • Оплата штрафов.
  • Оплата по услугам ЖКХ.
  • Получение клиентами пенсий.
  • Отправка запросов в органы местной и государственной власти.
  • Выдача пособий
  • Пересылка документов (в школы, ВУЗы, колледжи, техникумы).

Среди услуг «Почты России» присутствуют пересылка и доставка сообщений от предпринимателей и подрядчиков. В ходе работы могут возникать ошибки или недопонимания. Клиенты обращаются на горячую линию, объясняют возникшую трудность. Оператор рассказывает, как можно решить задачу. Дополнительно горячая линия «Почта России» жалоба помогает разобраться в действующих правилах. Некоторые клиенты испытывают затруднения во время заполнения документов для отправки посылок по стране или за ее пределы. Специалисты на линии способны дать подробный ответ на возникающие вопросы. Также человек может пожаловаться на работу сотрудников. Все звонки бесплатные (даже с мобильных устройств). Перерывов, выходных или праздников нет.

После дозвона клиент услышит предложение о том, чтобы перевести телефон в тоновый режим. Следующее действие – нажатие клавиши, соответствующей указанной проблеме (звучит голосовая инструкция).

Примеры жалоб:

  • Длительный период ожидания.
  • Работает менее 5 окон.
  • Нет информации о посылке.
  • Нет информации об отправленном письме.
  • Не получено заказное письмо.
  • Возвращена или утеряна бандероль.
  • Консультирование по денежным переводам (спорные ситуации и неоднозначные моменты).

Рассматриваются также жалобы на работу сотрудников. Грубое отношение, невнимание к клиентам – все это можно озвучить на горячей линии «Почты России» (телефон бесплатный).

Как еще можно связаться со службой поддержки?

Оставить сообщение или жалобу можно дополнительно онлайн. Для этого существует электронная почта организации: client@russianpost.ru. Для удобства разработано мобильное приложение (устанавливается на всех современных смартфонах и планшетах). Требуется быстрая регистрация. Получить ответ на возникший вопрос можно в чате на официальном сайте организации.

Заключение

Сложные или спорные моменты возникают в любой сфере услуг. «Почта России» создала контакты горячей линии. Специалисты помогут с проблемой на первом этапе. Дадут консультацию и предоставят подробную информацию. Служба поддержки представляет собрание различных услуг в одном месте сразу. Специалисты центра смогут дать развернутые и профессиональные ответы на вопросы любой сложности, а также принять жалобы.

Достаточно набрать бесплатный номер, чтобы получить консультацию по интересующему вопросу. В случае недостатка времени на общение можно проконсультироваться с помощью круглосуточного чата. Все сервисы не потребуют дополнительной оплаты. В приложении собраны самые популярные и часто встречающиеся вопросы. Найти ответ можно буквально за 1-2 минуты. Служба поддержки позволяет устранить недостатки, которые присутствуют на «Почте России». Клиенты могут также оставлять пожелания по улучшению всех сервисов и услуг, предлагать собственные идеи и пути для их реализации.

17 комментариев / Добавьте свой комментарий ниже

  1. Потеряна посылка , которая пришла 20 января 2020 года с Али экспресс. На почте говорят, что ее нет. По отслеживание посылки, она должна быть на почте.

  2. Очень плохо работают служба горячих линий почты вызов сбрасывают позвонила в службу доставки там предложили дозвониться по другому телефону

  3. 5.03.2020г. отправила посылку №80088545596598 из г.Томск в г.Омск — посылка не получена. СМС о прибытии посылки на сортировочную в Омске 7.03.2020г. пришла, а в ОПС 644060 посылка не доставлена

  4. Посылка из Великобритании RN388356954GB не отслеживается . Продавец подал на розыск. Ему пришло сообщение » посылка по адресу Чебоксары . пр. Мира д.13 428024 Это почтовое отделение по моему адресу . Там ,( ссылаясь на отслеживание ) сообщают — посылка ещё в Великобритании, отказываются вручную проверить наличие посылки в отделении. Зная порядочность продавца , уверена, что посылка в отделении почта России . Что мне предпринять ?

  5. Здравствуйте!
    В течение месяца я не могла получить сборную посылку LO789047385CN. Мне говорили, что такого номера нет. Через месяц, когда пришлось поскандалить, выяснилось, что накануне посылку отправили обратно, поскольку у посылки поменяли трек-номер и за ней никто не пришел. Это при том. что за это время. пока она лежала на почте, я получила более десятка других посылок и была на почте не менее 3 раз.
    оказывается. я должна отслеживать посылки не через сервис Почты России, а через сервис Где посылка.
    После жалоб, мне предложили написать заявление, чтобы посылку вернуть.
    Прошло 2 недели. Моя посылка уехала в Китай вероятно, поскольку информации о ее движении нет, никто не извинился.
    Если Ваш сервис по отслеживанию не работает, так напишите на главной странице — Наш сервис плохой. пользуйтесь сервисом «где посылка».
    Почему мне не вернули отправление? Зачем я писала заявление? Когда сервисы начнут работать нормально?

  6. Получила посылку и оказалось что ее уже кто то вскрыл и забрал часть содержимого, а чтобы вес совпадал положили бутылку с неопределенной жидкостью.

  7. Отправлял посылку наложенным платежем,посылку мой грузополучатель с горем пополам получил,но наложенный платеж мой потеряли.Уже месяц получить его не могу.

  8. Я живу в маленьком посёлке Джалиль, Сармановского района Республики Татарстан.Очень часто заказываю посылки, и хочу сказать что так устала от грубости наших сотрудников , у нас два оператора и обоих зовут Светланами. Сначало они придерались ко мне что они находили мои посылки по трек номеру с паспортом, орали на меня, что мол как посылка пришла я сразу бегу за ней.И что распечатывать извещение они не будут, Теперь я стала приходить со своим лично распечатанным извещением , опять не так , сново нагрубили.В последний раз у меня заболел ребенок ,я отправила мужа в почтовое отделение с лично распечатыными извещениями и с обоими паспортами его и моим ,так оператор светлана платную посылку отдала а бесплатную нет , специально опять таки, заявив ,что бы я опять пришла сама , хотя у нас поселок маленький и они нас с мужем знают в лицо, когда мой муж спросил на каком основании она неотдает посылку ,она ответила, что страхуется и мол пусть идёт и качает свои права на работе а не у них. Я реально от них устала от их несправедливости не хочу туда больше заходить, п пожалуйста примите меры в отношении этих сотрудниц

  9. Отправила посылку с детскими вещами для нуждающейся мамочке из Москвы в Москву курьерской службой с доставкой на дом 30 апреля 2020 г, с вручением 2 мая. По непонятным причинам сегодня курьерская посылка находится в Подольске.
    Получается почте России доверять нельзя.

  10. При доставке посылки (Ачинск Красноярского края — Омск), посылка выглядела без каких либо признаков вскрытия, также была заклеена фирменным скотчем УФПС России по Красноярскому краю. При вскрытии дома адресат обнаружил отсутствие некоторых вещей в посылке, в т.ч. пропали флаконы с духами, и даже не побрезговали лежащей в посылке шоколадкой. Получается, что на сортировочном Ачинска или сортировочном г. Красноярска посылку выпотрошили, забрав, что понравилось, и снова заклеили фирменным скотчем. Поэтому даже мысли не возникло у получателя, что с ней что-то не так. Получается что порядка, как не было, так и нет, к тому же получается, что работники сортировочных центров совершенствуются в деле воровства!!!! При обращении на почту (по месту отправки) мне ответили, что скотч является расходным материалом и может быть использован кем и когда угодно… Уважаемые сотрудники почты России, если скотч нисколько не защищает посылки от вскрытия, то зачем эта бутафорская ленточка тогда нужна вообще??? Найдите уже какой-то другой более надежный альтернативный способ защиты посылок!!!

  11. c 22.04.2020 посылка не доставлена адресату. на горячей линии отвечают одно и тоже, мы не знаем, нам не отвечают,давайте оформим претензию.И так через день.День ждем, на след. оформляем доставку вновь. Бардак! Почта России как всегда не умеет работать! Когда же будет порядок?

  12. 30 апреля отправила посылку в Смоленск. Вес посылки был 5300. 8 мая дети получили посылку .Вес при получении не совпадает. Где то посылку вскрыли, и забрали многие вещи. Я очень возмущена работой сотрудников видимо сортиворочных пунктов. Безобразие .Это называется ВОРОВСТВО .Руководство Почта России должно пресекать такие случаи наглого воровства. Как же можно доверять Вам после таких случаев.

  13. Почта России! Уважаемые отправители посылок! Я жду посылку уже 2ю неделю. Обещали из Иркутска в г.Рошаль за 3 дня доставить. Потерялась псылка в Домодедово. Ни курьерская служба , ни горячие линии -ответов НЕ ДАЮТ!!! Ждите, говорят! Никто ничего не знает. Просто безобразие!!!! Люди берут ответственность на свои службы, которые НЕ РАБОАЮТ!!!!! Курьерская служба- безсовестная!!!!В это трудное время- так обманывать людей!

  14. 8 мая дочь отправила через курьера посылку там находятся препараты для лечения купленные и доставленные с США. Сегодня 15 мая, посылка не доставлена. Значит курьер или другие сотрудники своровали данную посылку, так как дочь описала наименование посылки.
    Я обращаюсь в прокуратуру РФ по данному факту с просьбой о возбуждении уголовного дела, по факту хищения, тем более после сегодняшнего разговора с диспетчером курьерской службой, дали понять, что не знают где посылка? Одним словом, почта России просто зажралась и позволяет все, что угодно.

  15. 17 апреля отправили емс посылку, заплатив 670 руб. Посылки до сих пор нет, сегодня 17 мая. Обещание службы три дня. По отслеживанию посылка лежит в пункте в другом городе, курьеры не везут, не выполняют оплаченную работу. По горячей линии жаловаться бесполезно, не реагируют, два раза назначала дни доставки но никто не приезжал, никто не звонил. На почту отправляла письмо в пункт сортировки , чтобы связались, так как телефона их нет негде. Нет ответа, ни каким образом. На жалобы почта России не реагирует. В посылке документы оплаченные , теперь эти документы пришлось опять делать заново. Оплаченные тарифы по документации прогорели. Деньги за оплаченную курьерскую доставку никто не вернет . Почта России это позор! Стыдно должно быть обманывать и обкрадывать людей. Не перестану жаловаться на эту службу во все органы. Чтобы закрыли эту шарашкину контору EMC .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *